Озирион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Озирион » Правила игры » Правила боя


Правила боя

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Существуют несколько видов боя: на оружии, магией, вместе и т.д. Но в любом случае действуют следующие правила:
- первых,помните, что это мир реален, как и наш.. никто не отменял законов физики, и разных эффектов, что существуют в нашем мире: вы не сможете дышать, если у вас переразано горло, и вы не сможете бегать и скакать, если чаша вашей ноги перебита, или хотя бы повреждена
- За один ход можно отыграть только ОДНО действие каждой конечностью. Все сообщения или логи, наподобие " подскочил, ударив кулаком по зубам. затем за шею схватил, кинжалом горло перезав, и в сердце кол вбил" А ваш соперник, пока вы все это делали, курил самокрутку, и терпеливо ждал, когда же вы закончите, чтобы он мог сделать свой ход! Просьба учитывать это.
- Не боевые действия,а действия игры необязательно делать по ходам. вы просто наслаждетесь игрой, и не более того. Но во время боя просьба делать по очереди ходы, дожидаясь ответа противника. ( нельзя делать сразу два хода, не дождавшись ответа)
- "что делать, если нас сразу 5 или больше дерется? Сначало определиться, кто кого хочет убить, и кто союзник вам..а потом опять же очередность ходов.. ( да, знаю, я зануда, но от правил никуда не уйти... De mortus помнит нашу "битву с одним манчем, когда он просто "не замечал" наших ходов... будем принимать меры) Последовательность такая : 1.2.3. ( а не 1.2.1.2. и только потом 4 или 5)
- Драка считается начатой тогда, когда вы обнажили в мирной таверне оружие.. " сидел за столиком таверны, злясь на существ, чтобы были рядом. Не выдержав, вскочили на ноги, зарычав, и выхватил клинок" Все... драка начата.
- Если вы не хотите драться, то вы не можете сказать нападающему " я занят" Это ЖИЗНЬ, играйте так, как поступали бы в жизни. помните, что маньяк не будет вас выслушивать, и говорить : " ой, простите..я ошибся...я не хотел вас трогать"
- Как именно отыгывать бой? например на вас напал мечник.. Ваши действия? вы можете папировать удар, и попытаться достать его сами. Все... ход сделан... ждете отыгрыш другого игрока.
- не в коем случае не отыгрывайте боль и эффект удара за другого :" проткнул мечом, и он упал навзничь, захлебываясь кровью собственно" А может у него доспехи??? а может он увернулся?? пишите так : нанес рубящий удар в район почки"
- не забывайте, что это игра... все должно быть красочно... если вы напишите : "нанес удар" то возникают вопросы: как нанес?? рубящим, или колющим? куда? в голову или в ноги? а как именно? может пригнулись резко, подлый удар нанося, или просто царапнули слегка, желая лишь напугать, и в замешательство привести? Будте пожалуйста точны.. а то на " нанес удар сверху" я могу написать "спокойно уклонился в сторону, и вонзил кинжал левой рукой в спину".
- не существуют приемы,которые "непосвященные" не могут знать...ВСЕ блоки, ВСЕ удары описываем.... не надо нам " вихрь мечей, и изрубленный в капусту враг умер" Хе хе!! а как именно вы сделали сие?? Научите плохому!!
- Учитаем особенности расы.При всем уважении к людям, выходить против демона просто бессмысленно.... Если даже демон просто ударит кулаком, и человек поставит блок, то поверьте... от блока и от вас мало что останется... если останется вообще
- не пытайтесь совершать невозможное : "подпрыгнул на три метра, ибо очень ловок..
Это что касается холодного оружия.. Теперь насчет магии, которой так любят манчить, и всех побеждать
- магия, вешь сложная... Она действует не везде, и не во всю силу... Прежде чем отыгрываетесь где-либо, вспомните, в какой вы локации
- приятно писать, что за один ход вызвал " метеоритный дождь, и все погибли." я не спорю, руки так и чешутся...НО! Чтобы достичь ТАКОГО уровня, нужно стать архимагом, а для этого нужны тренировки, тренировки, и еще раз тренировки... Причем логи этиз тренировок просьба кидать в ящик....
- не стоить думать, что ВАША магия самая непобедимая, и самая неуязвимая. На любое действие мы найдем противодействие.
- как бы не хотелось стать Богом, но увы не получится..Многие магические школы просто несовместимы, и несопаставимы..Так что выбирайте себе какую любо магическую школу очень тщательно, и долго... И у каждой расы свои преимущества, и минусы в какой либо школе ( особенности смотреть в расах)
- если вы начали творить заклинание, то не можете уже ничего сделать, пока не завершите его. не стоит писать " плел паутину смерти, потом передумал, и начал вызывать демона"
- магия - не бесконечный ресурс, который вы черпаете и черпаете... Есть пределы сил и у магов. Магия - это внутренняя сила вас самих, поэтому чем сильнее заклятие, тем больше времени потом вам придеться потратить, чтобы восстановиться...
И общие правила для всех:
- не пытайтесь ловить стрелу арбалета с 5 метров... рукой, или лезвие остановить пальцами ладони ( если конечно, вы только не демон, и вы не в доспехах)
- все вопросы и недовольства относительно ходов кого либо к нам... админам.. мы разберемся, и вынесим вердикт
-если вы встречате манча, то просто копируйте лог этого, и смело игнорьте его..Даже если он напишет, что убил вас, играйте... потом просто покажите логи нам, и мы подтвердим игнор какого либо игрока...

взято с Кельмард.

правила нашего мира:
-в нашем мире фэнтези не обязательно магию кастовать в несколько ходов если у вашего перса это совместимо с особенностями рассы и в ваших силах (если ваши возможности одобренны мастерами)
-первое правило распостраняется только на чаты ЭТОГО мира (смотреть Игровые локации для того чтоб знать наши чаты),в остальных (ролевых) чатах играем по их правилам
-смертельные заклятия от которых противник вряд ли увернеться описываем в несколько ходов.
Пример: вы маг школы магии огня или же демон. Вы поджигаете площадь под противником. Если сделать это в один ход,то у него не останется шансов вообще никаких. Для этого опишите хотя бы в два хода. А к примеру заурядный фаербол. Пока он летит - противник может увернуться или же применить защитное заклинание.
-и еще,не описав никаких движений или действий вы манчите. Пример: *усмехнулся и пол начал ее затягивать*. Интересно а с чего это он начал делать. Надо описать какие набудь движения руками или что то сказать

0

2

Бои:
1. Бои проводятся с мастером, или без оного.
2. Если дуэлящихся что-то не устраивает, ЛОГ мастеру на экспертизу.
3. Если дуэлящихся устраивает исход(ход) боя, Лог мастеру не обязателен.
4. Закрытое знаком действие, считается ходом и не может быть дополнено или отменено без согласия на то мастера или (если мастер решил предоставить выбирать игрокам) всех дуэлящихся сторон.
Запрещено в бою:
1. Атаковать не дождавшишь ответного хода.
2. Производить больше одного действия за свой ход.(Крик в сторону тоже считается действием.)
3. Покидать локацию во время боя без поста ухода и не дождавшись ответного действия.
Немного о технике боев и реалистичности:
1. Я непобедим в бою в принципе.
К сожалению вас жестоко обманули - непобедимых нет.
2. Я очень быстр! Я вскочил на ноги, подбежал к противнику, выбил у него арбалет, оторвал ногу, потом мощным ударом отбросил его на пять метров....
Ндааа, и обуглился до костей. Трение о воздух еще никто не отменял (за исключением особо оговоренных случаев). Если же ты двигаешься в пределах невоспламенения от трения то вот варианты событий:
* Пока ты вскакивал арбалет уже выстрелил - прыгнуть ты можешь быстро и высоко, но ускорение свободного падения - штука постоянная, как и траектория твоего полета ( крылья - отдельный разговор), а противник не будет ждать.
* Если противник не полный дибил, то при попытке к нему подбежать по прямой ты как минимум огребешь прикладом.
* Ударом противника отбросить нельзя! (исключение - удар персонажа не гуманойдной формы ( исключение зверям за счет иной траектории и принципа удара ) Отбрасывает противника только толчок.
3. Не обращая внимания на выстрел из арбалета подбежал вплотную.
Чтобы не обращать внимания на одиночный выстрел из арбалета тебе нужны либо большая масса, либо большая скорость, ибо идет неслабый толчок. С луком другое дело, ибо выстрел из него будет слабее, но он будет стрелять чаще.
4. А я увернулся от стрелы, подбежал и начал бить противника о стены корридора
Чтобы увернуться от выстрела надо уйти с линии стрельбы. В корридоре это очень трудно. От стрелы вообще увернуться очень трудно, даже очень ловкому существу с хорошей реакцией.
5. Ударил и стал ждать что зделает противник
А противник пока ты ждал уже все зделал и пьет пиво в ближайшей таверне. За такой пост мастер имеет полное право обьявить тебя трупиком.
6. Я полоснул по противнику мечом, он истек кровью, я победил.
Не все сразу, дарагой, противник даже умирая не прекратит попыток отправить тебя в мир иной. Скорее всего он успеет достаточно попортить тебе крови.
7. ...выхватил арбалет и сделав два выстрела, бросился к врагу.
Вообще если судить строго, то появляются несколько вопросов: откуда выхватил? Если он небыл в руках, то почему он был заряжен? А не забыли ли вы перезарядить его после залпа? Разряженный арбалет перезаряжается не мение пяти секунд, если он лёгкий, не говоря о тяжёлом, что взводится применением рычага за пол минуты как минимум, и-то профессиональным и сильным стрелком.
8. ЗАПОМНИТЬ НАКРЕПКО!! Когда все вокруг сверхестественны, то никто не сверхестественнен.
9. На каждую магию необходимо потратить хоть один ход - концентрацию. На каждое телепатическое воздействие надо потратить два хода - концентрацию и проникновение в мозг. Каждая магия атакует в соответствии со всеми законами физики и логики (фаербол не разлетается при соприкосновении с противником, а охватывает его огнем и заставляет гореть, и.т.д.)

Бой на холодном оружии
Вот не знаю, назвать это ли это правилами, или же рекомендациями. Сколько уж не думал над честностью данного мероприятия, но все равно что то да остается неучтенным. Ведь в каждом бою есть свои тонкости, и все их просто нереально учесть. Ниже будут освящены основные моменты, которые, как я считаю, позволят более конкретизировать бой и сделать честным хоть отчасти.
1. Бой идет по «раундам». Раунд описываете вы свои действия, следующий – противник. Закрытое знаком действие, считается законченным раундом и переигровки не подлежит, если оно не будет нелогическим или ваш противник не даст вам такой возможности.

2. Не забывайте, что бой идет в реальном времени, почти одновременно. Это значит, что фраза «подошел, отрубил голову» кроме смеха не вызывает ничего. Можно подумать, что противник будет стоять и тупо смотреть, на весь этот экшн, да еще и шею подставит.

3. Помните, оружие имеет вес, и махать двуручным топором или мечом, вовсе не так легко и просто, как какой-нибудь саблей и кинжалом! Помните про физические аспекты оружия. Удар двумя руками (2 руки держат одно оружие) всегда сильнее, и просто легким блоком не отделаться от него, блок пробьет. Длинные клинки (от 70см лезвие) абсолютны бесполезны в упор, как и бесполезно достать кинжалом кого то на расстоянии, всего лишь вытянувшись.

4. В виртуальном мире, вы не можете знать, насколько ваш противник быстр, силен или что-то еще, если не видели его в действии. Сколько бы вы не потратили времени на изучении профиля (листа персонажа) противника, это не прибавит вашему чару этих знаний. Так же вы не можите знать какими приёмами обладает персонаж, а уж темболие о его сопротивляемости магии и т.д..

5. Чего вы не написали – того нет! Всёрежущих мечей и не пробиваемой брони тоже нет даже в сказках.

6. Постарайтесь описывать ваши действия наиболее точно. Например, фраза «прыгнул и ударил наискосок» лично у меня вызывает кучу вопросов. Во-первых, прыгнул вперед, назад, или вбок? Во-вторых, ударил наискосок слева сверху - вниз, справа сверху – вниз, слева снизу – вверх, справа снизу – вверх, или наискосок в бедро с каждой стороны?? В–третьих, чем удар произведен? Кулаком, клинком, ногой? И так далее. В данном случае мастер или игрок может попросить уточнить, но не пользоваться этим.

7. Не называйте супер приемы, комбы или еще что то одним словом, типа «круг смерти» или «стальной веер», вычитанные в какой то книжке. Кроме как смеха это ничего не вызовет. Вот вам известны такие слова, как «слив, подсад, наложение, плевок, зацеп»? - а это реальные удары. Описывайте более подробно. Тем более, что одни и те же термины в разных частях и разных школах ИФ трактуются несколько по разному.

8. Помните, что это бой, а не цирк. И есть куча вещей, которые вы ФИЗИЧЕСКИ не можете осуществить. Например: махать у перед глазами каким то приемом, а потом чудом ударить в спину, да еще и рубящим! Или же колющие удары двуручным мечом, смотрятся крайне нелепо. Или, опять таки персонаж с двуручным мечом в руках, лезвие которого минимум метр, как то умудрился разогнаться, и проехаться по полу между ног противника, оказавшись за спиной. В общем, странно получается. Если вы чего то ожидаете, то намекайте на это косвенно, чтобы не было претензий. Ведь если вы скажете, что увернулись от броска сюрикена в расстояния 2-х метров, хотя входили в атаку, то это будет опять таки смешно (это при условии, что сюрикен был в руке, а не доставали его из-за пояса, из сапога или откуда то еще)

9. Помните о физических повреждениях. Например, если вам проткнули легкое, то можете забыть о беге. прыжках, или скорости, ибо дыхалка будет подводить. Если перерезали горло, то кровь по трахее начнет забивать легкое Если хотите знать реакцию, попробуйте себе в трахею залить чуть-чуть воды, и скажите, сможете ли вы продолжать бой после этого. Это же касается и остальных ударов в пах, переносицу и т.д..

10. Если вы не знаете, как делается прием, но назвали его, значит прием вы этот не делали. Не стоит ссылаться на субамегасекретность удара, или же на нежелание раскрывать. Если вы не можете описать положения рук, клинка и тела в ударе, то его (удара) нет.

11. Скажу на всякий случай, ничего обидного или оскорбительного в поражении нет. Сегодня ты выиграл – завтра тебя. Главное – чтобы бой шел честный и адекватный

взятой с Тай

0


Вы здесь » Озирион » Правила игры » Правила боя