Озирион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Озирион » Профили » Профили обсуждения


Профили обсуждения

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

1 Имя(как зовут чара и если есть то фамилия)
2 Раса (И прошу написать класс персонажа)
3 Возраст(задумайтесь сможете ли отыграть роль персонажа которому больше ста лет,прежде чем делать)
4 Внешность (опишите подробно самомго перса и пусть ваш аватар соответствует его внешности)
5 Характер(подробно опишите а то мало ли...)
6 Квэнта(история персонажа, тоже подробно и желательно красочно, пару строчек написаных как отмазка не приму)
7 Физические данные (так если у вас хрупкая девушка я не думаю что она сможет махать двуручником или другим большим клинком, так учитывайте это)
8 Магические умения (так если вы молоды то вы врятли будете знать несколько школ магии на уровне мастера, да и заклинания пишите подробно)
9 Инвентарь(Вещи которые есть у персонажа, больше одного артефакта с начала быть не может историю его появления нужно или логично расписать или предоставить лог его получения, так написать его свойства, и вы не можете тоскть с собой кучу вещей)
10 Животные ,фамилиары(некоторые маги связаны с определенными животными опишите зверя если он есть)
11 Мирвозрение

Товарищи - обращаю ваше внимание на пункт 8!!!!!!!!! там четко написанно - ПРОПИСЫВАЙТЕ ПОДРОБНО ЗАКЛИНАНИЯ, НИКАКИХ РАЗМЫТЫХ - ВЛАДЕЮ МАГИЕЙ ТЬМЫ, ВОДЫ, СВЕТА, ОГНЯ... только мегасильный игрок может владеть одной из этих школ полностью!!!! Так что напряжем извилины и пропишем все по ходам или просто рассмотрим подробнее и в деталях!!!! с уважением, Альвис

и еще  - товарищи, не жадничаем, выше головы не берем - есть тут вас никто не собирается и вашего перса тоже. А вот с
всесильнозубастомогучезлобноехидноязвительнонедоверчиво-
изворотливоскабрезным точно никто общаться не будет - кому такое неравное общение интересно?.... да и для жизни опасно, будете сидеть со своими роскошными данными в пещерке в гордом одиночестве.

Отредактировано Альвис (2008-02-11 11:16:12)

0

2

1 Имя: Шуджин Кавадзири(Аска)

2 Раса: Демоница

3 Возраст: выглядит на 20-25 на самом деле около 300

4 Внешность: Высокая девушка с длинными черными волосами, тонкие черты лица, желтые пронзительные глаза, с вертикальными зрачками. Довольно хрупкого на вид сложения не пропорционально худая для своего роста - 175см. Если она в столице или во дворце - носит длинное черное платье, если в походах или собственных путешествиях - носит довольно простую белую рубашку из мягкой ткани со шнуровкой у ворота, простые черные брюки заправленные в высокие сапоги из мягкой кожи, на плечи наброшен тяжелый зимний плащ с меховым воротником, края плаща скрепленны серебряной застежкой.
Боевая ипостась: Также может изменить свой облик, по телу расплывается вязь змеиных чешуек, довльно крепких способных отразить скользщие удары оружия, чешуя идет от скул тонкой лентой которая расширяетя к низу спускается к шее оплетая её и прерываясь в районе груди, вновь возникает по бокам талии и тянется до середины бедер оплетая их, полная трасформецтия длится 3 хода, завершается на бедрах, девушка в боевой ипостаси становится, быстрее и сильнее, опять же, в ущерб своей магии.

5 Характер: Спокойна, хладнокровна, обладает несвойственной демоном тягой ко всему слабому как человеческая девушка, тащит это к себе, но если с этим что то случается то не горюет. Веселая, довольно насторженная с незнакомыми людьми, привыкла вести себя как положенно правительнице, смотрит почти на всех свысока, нормально относится только к тем кому доверяет.

6 Квэнта: Демоница плохо помнит свое прошлое но то что было она знает хорошо, еще в юности, не умея пользоваться силой и контролировать её, но страдая от спонтанных выбросов энергии, она ненароком уничтожила небольшую деревню, ей пришлось спешно уходить оттуда. Долго бродя по дорогам мира и миров она-таки нашла свое место в одном из небольших миров под названием Озирион, где и обосновалась. Сперва просто охраницей, потом выше Со временем она стала советницей одного из владык тех земель. Во время её отсутствия или добровольного изгнания….На владыку совершили покушение, и при том вполне успешное, по возвращению она обнаружила что за трон идет ожесточенная борьба, благодаря определенному влиянию среди народа и стражи в частности, она смогла огнем и мечом захватить власть, и царствует поныне.

7 Физические данные: Посвятила много лет изучению боя на клинках и достигла больших успехов в этом, она прекрасно владеет почти любым холодным оружием, но тем не мение предпочитает излюбленные парные сабли.

8 Магические умения: Как и любой из её рассы на уровне мастера владеет магией огня, которая ей практически безвредна, опять же свойственная её рассе регенирация которая идет в ущерб использовнию магии.

9 Инвентарь: Два кортких метательных стилета, самых простых выполненых из воренёной стали, в лезвии не большой полый стержень наполненный ртутью позволяющий им всегда лететь лезвием вперед, хотя защититься от подобного броска очень легко. Адамантовые парные изогнутые сабли длинной примерно 60 см, рукояти оплетены простым кожанным шнуром а по лезвию тянутся охранные заклинания, призванные не дать клинкам сломаться. Атрефактную сущность их выдаёт возможность рарубать различные магические сети.

10 Животные: нет

11 Мирвозрение: Злая

0

3

1. Имя. Сотта /полное имя Сотта Йозо-Лайар

2. Расса. Ангел.

3. Возраст. Выглядит как восемнадцатилетняя девушка, истинный же возраст скрывает.

4. Внешность. Высокая девушка (рост 2 м) с бледным лицом, длинными, до талии, серебристыми волосами и ярко-зелёными глазами, зрачки которых вертикальные. Внешность совершенно невинная и милая, хотя порой возможно это и обманчиво. Благодаря способности к аниморфизму получила два кошачьих уха на голове. Обычно одета в серебряное длинное платье с разрезами до бёдер. Вне своих земель носит форму: длинный плащ из чёрной кожи с заклёпками (которые никогда не застёгивает), чёрную рубашку и того же цвета штаны.
На ногах сапоги выше колен со стальными вставками на подошвах, пятках, мысках, икрах и коленях.

5. Характер. Спокойная, но до поры. Сотта настоящий пессимист, особенно в одиночестве или плохой компании. Но если на горизонте появляется друг которого ангел не видела очень давно, то просто ликует и прыгает от радости. С друзьями или любимым она чувствует себя в полном комфорте, да и то бывает не всегда. Порой бывают вспышки чёрного пессимизма. Боится причинить кому-то боль, поэтому держит от себя на расстоянии. Лютой ненавистью ненавидит предателей. К друзьям же относится с некой долей материнской заботы, хотя сама порой нуждается в поддержке умерших родителей. В друзьях очень боится разочароваться и порой закрывает глаза на маленькие погрехи тех. Имея горький опыт любви старается выглядеть холодной и неприступной для противоположного пола. (опять таки здесь друзья исключение).

6. Квэнта. Сотта стала ангелом ещё в пять лет после того как была убита некромантами неподалёку от своего поселения Нибель (Нибельхейм). Некромантам видимо было нужно сердце ребёнка кое и изъяли из её груди после смерти. Душа дитя, ещё не запачканная никакой скверной годилась для ангела. Ей дали второй шанс и отпустили на землю уже перерождённой. Девочка вернулась в семью к матери и брату. Но бессердечной она так и осталась. Одного из некромантов заинтересовали возможности того сердца и он, звавшийся Ведамом, заклял сердце и подчинил себе ангела. Та стала его рабыней на долгие года. Жилось ей далеко не сладко, но она нашла в себе силы и однажды убила Ведама когда тот спал... Запятнав руки чужой кровью она не могла вернуться в Эдем и оставила Свет. В наказание её лишили крыла. Как токовое оно было, но видеть его могли лишь безгрешные существа. Из живущих на земле этого не мог никто, поэтому они прозвали таких ангелов Однокрылыми. Редчайшие ангелы, специальные отряды неба. Сотта подалась в ряды того легиона под командование великого Генерала. Вся Колыбель приняли девушку, научили её отлично командовать и та стала полководцем армии Генерала, лучшим командиром, как Кад, Джуда, Верзан и Гларшу. Позже в один из затиший на боевых полях она спустилась из Казарм Колыбели на земли в коих и наткнулась на таверну. Там балансира приняли как и обычного гостя...никак. Заведя там немножко друзей, подалась на дальнейшие поиски. Пока и не пришла в эти земли, которые с гордостью может назвать своим домом и настоящим храмом Колыбели, Генералу и всему Равновесию.

7. Физические данные. Сотта обладает хрупким на вид телосложением и необычайной ловкостью. Но всё же силы ей даны немалые. Поднять стол в таверне или взять пёрышко для неё почти одно и то же. Конечно у неё есть и оружие. Две катаны. Тьма и Свет. Но, после недавней смерти обращается с любым оружием весьма неумело. Воскрешатель был слаб и при воскрешении ангел потеряла все свои навыки. Не считая врождённых. Сотта так же ориентируется по запахам. Запах каждого знакомого для неё индивидуален. Безошибочно может определить того кто обладает запахом, знакомым ей. Здесь сказывается кошачий инстинкт. Ещё одна особенность Сотты. Она должна иногда пить кровь. Не часто, приблизительно раз в два месяца. Активно жаждет избавится от этой привычки, но пока не может изгнать чувства голода. Пьёт кровь лишь того кто сам ей добровольно предложит и лишь из раны. Это нужно для того чтобы удерживать часть души в теле.

8. Магические умения. Тут всё просто. Осталось от всех умений лишь два. Аниморфизм и метаморфизм.
Аниморфизм. Сотта способна превратится в дымчатую кошку или снежного барса. (2 хода)
Метаморфизм. Опять таки смена облика, но уже в себе подобного, а не животного. (2 хода)
Эти способности являются врождёнными. Перешли ей по материнской линии.
Превращение, как метаморфа так и аниморфа сопровождается окутыванием тела девушки (или же того же с обратным эффектом) серебристым туманам, аурой Балансира. То помогает телу адаптироваться к внешней среде. Аура постоянно витает вокруг неё лишь в прозрачном виде и только когда девушка превращается становится видимой. Во время превращения сквозь туман можно увидеть как меняются очертания девушки (кошки, некоего другого разумного существа). Процедура безболезненна для неё самой.
Целительство. В силу рассы умеет исцелять раны, даже довольно сильные и практически несовместимые с жизнью. Процесс сам по себе происходит когда ангел подносит руку к ране и шепчет некие слова на древнем языке. Проявляется для неё лёгкой слабостью, для исцеляемого создаёт эффект тепла и довольно приятной расслабленности мышц. Эти реакции у обоих временные и прходят через 10 минут. В итоге исцелённый и ангел в полном порядке.

9. Инвентарь. Кинжал Ангела и Демона. Это семейная реликвия семьи Йозо-Лайар. С виду клинок очень красив: сделан из воронёной стали с серебряной вязью замысловатого рисунка и того же выполнения священных рун. Украшен россыпью рубинов и изумрудов. Этот кинжал имеет огромную, заключённую силу, но в руках Сотты может лишь служить как незначительное и богатое оружие. Предположительно им можно нанести большой вред и демону и ангелу, но этот аспект оружия лишь туманная догадка обладательницы.
Жемчужина. Это подарок незнакомца. Понравившегося ей очень давно. Имени его девушка не запомнила, но свято хранит маленькую жемчужинку считая её своим талисманом. (не является артефактом, просто вещь)
Катаны Сотта не носит с собой. Их может призвать. Когда уходит со своих земель в другие миры или же по обыкновению в таверне иногда берёт с собой сумку. В которой лежит её специальный набор: несколько карт и планов, блокнот, карандаш, небольшая бутылочка со спиртом. Иногда может положить что-то из еды, потому как пищу в таверне употребляет редко.

10. Животное, фамильяр. Иногда из-за пазухи рубашки Сотты выскакивает маленькое серенькое и очень пушистое существо по имени Дарросэ. Зверюшка малюсенькая, уместится на ладони, очень шустрая и добродушная. Это был подарок на праздник от одной валькирии. Так же пушистая невероятно любит покушать, однако в весе не прибавляет ни грамма, что удивляет её хозяйку.

11. Мировоззрение. Нейтральность. Иногда мечется из крайности в крайность, но зачастую нейтральна.

12. Дополнительно. После смерти в детстве душу Сотты разделили на тринадцать Хранителей (коими являтся могут и предметы и существа) лишь малый остаток остался в теле ангела. Где Тринадцать хранятся Сотта не знает, то от неё скрыто вышними для её же блага, поскольку девушка фаталист и может в миг бросить всех и вся, лишь появись повод. Именно по этой причине были созданы Тринадцать.
Принадлежность к благородному дому Йозо-Лайар, довольно громко звучит и Сотта лишь немногим рассказывает эту тайну. Домом правил её отец, а мать с ней и приёмышем Шнайдером жила в тихом спящем поселении под названием Нибельхейм.

0

4

1 Имя: Альвис Стеллмариа
2 Расса: Эльф
3 Возраст: около 250 лет, с виду лет 19.
4 Внешность: С виду - невысокая (160 см) стройная эльфийская девушка, с тонкими чертами лица, белокурыми, чуть мерцающими волосами, белой кожей и большущими голубыми  глазами. В пути одета с удобное дорожное платье серебристо-сиреневого цвета богато расшитое жемчугом. За спиной развивается длинная вуаль типа хоро - двойной самурайской накидки, сиреневого цвета, которая крепится на голове эльфийки и на талии - единственная защита от стрел.
В домашней обстановке обычно одета в простое белое платье с серебряной вышивкой.

5 Характер: Веселое и милое создание, истино Светлая, всегда улыбчива. Она несколько наивна и прямолинейна. Из негативных черт можно отметить ее поистине ослиное упрямство и некоторую избалованность.

6 Квэнта: Аль родилась в доме правителя светлых владений Озириона, однако она долгое время путешествовала со своим братом-близнецом Азриэлом по миру (в основном она при помощи своих дипломатических талантов выручала брата из различных неприятностей, в которые тот был мастер впутываться), где она только не была - учавствовала в государственном перевороте в Романуме (причем совершенно случайно), находилась в столице Фаниа при ее осаде... Пришло однако время брата и сестры взойти на престол Светлых земель. Тут то братец и отколол очередной трюк - он заявил что ему, мол, по душе путешествия, и правление он полностью перекладывает на сестру (тут он скрылся через портал... и только хитрая сестренка знает где он прячется). Аль конечно льстит то, что она правительница.. только вот в правлении у нее опыта нет....

7 Физические данные:она обладает нормальными физическими показателями для своего роста и расы, ловкая, неплохо видит в темноте (особенность расы), владеет луком. Ее основной конек - она великолепно ездит на лошади и вообще прекрасно ладит с животными. Основной минус - довольно слаба во владении оружием и у нее совершенно нет опыта реального боя.

8 Магические умения : В семье она естественно обучалась магии, и преуспела в ней больше чем во владении оружием.
1)Может гипнотизировать и управлять животными (кроме, естественно, драконов и подобных им магических гигантов), действие заклинания зависит от окружающих условий: примерно 1-2 хода, на поле боя 3 - 4 хода.
2) Умеет заговаривать ветер перед стрельбой из лука, каждый раз перед тем как пустить стрелу, разумеется.

9 Инвентарь:при себе имеет малый "половинный" лук хонкю - 50 см. в длину, колчан со стрелами и маленький кинжал (322 мм, длина клинка 245 мм) с костяной рукояткой.
Артефакта не имеет. Кроме того при себе имеет вещевой мешок - там лежат не имеющие стратегической ценности вещи - зеркало, гребень и т.п....

10 Животные ,фамилиары: Как и брат-близнец имеет деймона-горностая - немного вредное и болтливое, но милое создание, однако животным в полном смысле этого слова его считать нельзя - деймон, это деймон, со своими возможностями и ограничениями.

11 Мирвозрение: Исключительно светлая, белая и пушистая....

0

5

1 Имя Кэйран

2 Раса Человек

3 Возраст 25

4 Внешность  Высокий мужчина ростом 189 см, не очень длинные черные влосы, с высветленными до белого цвета кончикаи, обрамляют  немного недовольное лицо. Несколько прядок выбиваются из общей прически спадают на плечи, челка закрывает один глаз. Глаза юноши ровного красного цвета, без зрачка - еще в детстве он родился слепым, но видит за счет проявления своего дара, каким-то особым зрением. Тонкий прямой нос, немного полные губы, пронзительный взгляд. На одной стороне лица сделана изящная тату в виде цветка, она начинается на скуле и слегка опутывает глаз, спукскаясь на щеку. Одет в черный френч, на воротнике-стойке плотная вышивка сделанная залотой нитью, и дальше на груди тоже вышивка но уже серебром. Френч украшен несколькими драгоценными камнями круглой формой и цвета мутной воды, вышивка опускается до низа и манжеты тоже отделанны плотной золотой вышивкой. На ногах - простые черные брюки одетые поверх неочень высоких сапог, на шнуровке. В походах одет в черный камзол, простой без вышивки, неизменные черные брюки только заправленные уже в высокие сапоги, тяжелый плащ из довольно простого с виду материала, но очень теплый.

5 Характер Властный, амбициозной, человек, привыкший идти по головам к собственной цели и живущий по принципу  «Цель оправдывает средства, пока игра стоит свеч», он хладнокровен и жесток, тем не мение, если кто-то сможет пробить все эти маски, то можно будет увидеть самого обычного человека, ранимого и очень несчастного.

6 Квэнта Юноша родился на острове Лун, красивое место, там летом по ночам видно две луны, алую и белую. В ночь когда Кэй родился на небе была лишь одна - алая Луна, и что странно, ребенок родился слепым, но его глаза полностью лишенные зрачка и белка слегка светились кроваво-красным цветом. Родители очень испугались подобного, и как только мальчик дорос до совершеннолетия, показали ему на ворота, у него не оставалось выбора и он ушел. Долго бродил, и закалял свой характер, во многих местах от него убегали или шарахались люди, из-за его глаз портящих весьма приятную внешность. Со временем он нашел своё призванье в работе труповода, некроманта по простому говоря… Во время работы с одним из кладбищ он повстречал Шуджин, они разговорились и он узнал о Озирионе, со временем он туда приехал и застал темные земли в упадке, и под шумок  стал помогать Шу наводить порядок, со временем он стал ей во всем помогать, и был назначен советником, хотя юноша предпочел бы место правителя, но увы…Правительница тоже не лыком шита…
7 Физические данные  Обладает хорошо развитой мускулатурой, в ножнах на спине носит меч, хотя не любит это оружие предпочитая магию. Также немного умеет стрелять из лука и то последний раз держжал его в руках когда ему было лет 16 так что это умение тоже оставляет желать лучшего.

8 Магические умения  Естественно юноша может поднять из могилы труп, с условием что он достаточно свежий, но в зависимости от свежести долго он его не продержит чем старее труп тем труднее его удержать.
Еще он способен на время отгнать смерть от тяжело раненного человека, и дать лекарю еще одну попытку вылечить больного но опять же все зависит от степени тяжесть раны.Воскрешать он пока не умеет, так как все же не слишком много лет занимается некромантией, но со всременем расчитывает научится.

9 Инвентарь. Простой клинок в ножнах на спине, и обычный кинжал за поясом оружие не обладает никакими свойствами.
В сумке лежит по большей части разный  мусор, хотя, там же лежит дорогая брошь, память от родителей, просто синтиментальная безделушка, и несколько им же сваренных элексиров которые должны поддерживать силы в человеке.
11 Мировоззрение  Хаотично злой, так как в глубене души он не тот за кого себя выдаёт

0

6

1. Имя. Таркей// Таркей Беллар Маура

2. Раса. Дроу

3. Возраст. 20 лет.

4. Внешность. Стройный парень среднего роста и спортивного телосложения. Красив и неплохо сложён. Таркей обладает довольно необычной внешностью. Узкое смуглое лицо, длинные иссиня-чёрные волосы, которые на первый взгляд могуд показаться обычными, короткими, но приглядевшись можно различить за спиной юноши длинные пряди. Глаза у него не свойственны дроу. Само собой они фиалкового цвета, но зрачки узкие, видимо он слишком много общался с духами. Губы пухлые и приобрели фиолетовый оттенок что не сильно выделяется на смуглом лице парня. По всему телу парня оплетают татуировки. Они есть даже у него на щеках. Они представляют собой своеобразный оберег. Выглядят они по разному, есть как цветочные сплетения, а есть и огненные. Парень с ног до головы увешан разными амулетами и костяными браслетами. Всё это, как может показаться, барахло, обладает довольно сильной магией. В волосах парня тоже есть цепочки и верёвочки амулетов, порой там встречаются и перья неких птиц. Юноша одет в кожаную жилетку и такие же кожаные штаны. На ногах носит громадные, тяжёлые ботфорты. В остальном его тело закрыто многочисленными амулетами.

5. Характер. Таркей по своей природе самый настоящий "пофигист". Ему ничего практически не важно. Для него нет ничего святого, как говорят иногда про него. Это не так. Просто Таркей не может привязаться к кому-то за короткое время. Но порой такое бывает. Так вышло и с его владычицей, у которой он служит советником. Как бы он не злился и сетовал на владычицу, он привязался к ней и довольно хорошо к ней относится.

6. Квэнта. Мальчишка родом с пресловутого Острова Лун. Он родился разумеется  в подземельях дроу, но видимо родители нашли в нём нечто пугающее. Возможно его "змеиные" глаза послужили поводом чтобы его подбросили к людям наверх. А возможно Таркей родился в бедной семье и в поисках лучшей жизни для ребёнка его отправили к людям. Нашёл малыша призыватель. Тот давно искал себе сына, ибо жена его страдала бесплодием. "Змеиные" глаза не испугали призывателя. Мальчишка рос замкнутым и неразговорчивым, но семью любил. Ему не говорили что он подброшенный, но Таркей понимал что он отличается от людей. Отец приёмный учил его призыванию, а мальчишка знай эксперементировал себе с разными косточками. Да, странное призвание, но в нём Таркей добился небывалых высот и стал сочетать некие свойства костей с призыванием. Его порой зовут некромантом, но это не совсем верно. Хотя он может призывать и духов и поднимать трупы, но всё же он очень силён в защитной магии. Хотя всё же юноша силён и в атаке. Приёмная мать была воительницей, очень сильной женщиной. Она взялась обучать юнца основам боя на мечах. Так он и получил некоторые навыки владения мечом.

7. Физические данные. Парень довольно силён, но в купе с тем довольно хрупким кажется на первый взгляд. Однако это настолько обманчиво. Приглядевшись можно заметить явно выраженные мускулы которые сокрыты жилеткой и амулетами. Неплохо владеет мечом, хотя предпочтение отдано магии.

8. Магия. На этом поприще Таркей добился много. В детстве эксперементируя с костями и призыванием он смог развить нечто новое. Он стал называть себя шаманом. Многочисленные амулеты дают ему власть над миром мёртвых и всем что можно призвать. Разумеется на то нужно некоторое время. Таркей это понял в первой битве когда он начал призывать труп пса и время ему потребовалось много. Обидчик успел нанести Тркею удар и если бы не умения управлятся с мечом, юный дроу уже был бы в обьятиях своей обожаемой лиди - Смерти. Приметив эту особенность Таркей пришёл к выводу, что стоит подумать о защите. выход нашёлся. Татуировки и заговоры. Болезненное набивание татуировок на всё тело и заговор их на охранные и защищающие чары. Времени на приведение этих чар нужно гараздо меньше. И поэтому Таркей разработал свою технику боя. Он сначала накладывает чары защиты, а уж потом призывает мертвяков, лимо кого-то ещё. Но если же таркей лишится своего оружия - амулетов, если их уничтожат, он может погибнуть если в короткое время не создаст новые. Магия прочно влилась в тело дроу. Среди амулетов и браслетов встречаются и кости не только животных, но и людей, эльфов. Мечта Таркея, это кость дракона. С её помощью он может призвать этого гиганта.

9. Инвентарь. Меч приёмной матери в ножнах на поясе. Обычный, но очень красивый. Множественные амулеты и браслеты. Заплечная сумка в которой постоянно что-то лежит, то новая косточка, то ещё что-нибудь. Два обручальных кольца приёмных родителей. После их смерти Таркей по завещанию отца получил дом на острове в городе мёртвых и множество разных вещей в том числе и эти кольца. Мама советовала сделать из них амулет, но Таркей пока медлит и носит те с собой. "Придёт время и я сделаю из этого амулет, но пока я не ступлю на порог дома, я не посмею сделать эого" - поклялся шаман.

10. Животное. Чёрный филин Де Рой. (см. животные-фамильяры)

11. Мировоззрение. Нейтрален, но больше склоняется к Тьме.

Отредактировано Таркей Беллар Маура (2008-02-02 00:19:57)

0

7

1 Имя: Розамунда Дель Рун

2 Расса: Человек, Ведьма.

3 Возраст:Омолодилась при помощи магии - с виду - 15 лет, на самом деле - около 45....

4 Внешность: Юная девушка, светлые волосы, светлые холодные глаза, колючий взгляд, острый упрямый подбородок. Очень миленькая с виду в целом. Одета в красное викторианское платье (см аватар.) отделанное кружевом. маленького роста - 147 см, стройная, сильная и ловкая.

5 Характер: Хитрая и умная, может быть несколько язвительной, может делать пакости и гадости, но до предательства не опустится. Вобщем - не трогай "Г" не будет "В"!

6 Квэнта: Однажды в одном из маленьких селений на территории мертвого города нашли маленькую девочку лет 3-х, она одиноко брела по дороге. Роскошное белое платье девочки и расшитый кошель с вышитой луной в руках, говорили о том, что она непростого происхождения - вроде бы она дочь одной из умерших во время эпидемии Черной Смерти  жриц луны - Карианы. Семья Сельского Старосты приняла девчушку как родную. Девочка с юного возраста умела вытворять различные магические вещи, нередко она таким образом мстила своим обидчикам - а их становилось все больше и больше - кто же ведьм то любит!!!  Жиь в селении ведьме было все труднее - и вот она отправилась в путь, туда, де за магический талант никто не будет ее судить!

7 Физические данные: Сильна как взрослый человек. Особено ловка - благодоря маленькому росту, миниатюрной фигуре.

8 Магические умения: Магия у нее в крови, особенно лунного света... может ранить и целить. Основные  ее заклинания - Вытягивает энергию из противника, что на 70% уменьшает его физическую и на 40 % магическую силы - действие - 2 хода. Варит отличные приворотные зелья... (действие 1-2 хода) а также целит тяжкие раны, за исключением последствий заклятья (действие 2 хода, если рана тяжела, то больной не получает возможность передвигаться, а лишь имеет шанс выжить)

9 Инвентарь: Кошель с деньгами, короткий острый меч, сумку с предметами для магических ритуалов (кремень и огниво, маленький котел, баночка с лунным светом, мешочек с травами, сушеные куриные лапки, грибы...).
Артефакт - Мантия-неведимка, она была при девочке когда та пришла в деревню, единственное что ей досталось от матери. Мантия не дает полной невидимости - остается легкий размытый прозрачный силуэт. Непригодна в дневном свете и на открытых локациях. Применима в тени, сумерках, в закрытых локациях. Действие - 1-3 хода, в зависимости от обстановки (времени суток, особенностей локации, количества персонажей вокруг).

10 Животные,фамильяры:не имеет.

11 Мирвозрение: Нейтральная в чистом виде.

0

8

1 Имя: Отец Арий (своё мирское имя отринул и не использует, скрывает).

2 Раса: человек (священник).

3 Возраст: 21 год.

4 Внешность: Молодой человек, блондин с голубыми глазами, высокий и стройный. Весьма красив (многие прихожанки на него заглядываются :)) и харизматичен. На службе одевается в эффектное белое струящееся одеяние, украшенное голубыми самоцветами (в общем-то, такое одеяние как раз и положено священнослужителю его ранга, но на нём смотрится весьма впечатляюще). Вне службы тоже предпочитает строгую одежду светлых тонов.

5 Характер: Добрый, отзывчивый и дружелюбный. Старается никогда не унывать (это ведь грех) и обладает неплохим чувством юмора. Не лишён маленьких слабостей, что делает его ближе и понятнее окружающим. Местами напоминает классический образ священника, который имеет мелкие грешки, но чист сердцем и крепок верой.

6 Квэнта: Кто были родители Ария, и где он точно родился, не известно. Просто в один зимний вечер в двери дома тогдашнего приходского священника прибрежного района Солдмираэ постучали. Открыв дверь, он обнаружил на пороге младенца. Это и был тот, кто впоследствии принял имя Арий. Старый священник растил и воспитывал мальчика как своего сына. Юный Арий проявлял большой интерес к священным книгам и религии, поэтому, когда он подрос, приёмный отец отправил его в духовную семинарию, чтобы он выучился на священнослужителя. Правда, проучившись там два года, Арий попал в другое учебное заведение - в секретную академию боевых священников, где воспитывали и тренировали настоящих Воинов Света, крепких в вере и достаточно храбрых, чтобы бороться со злом. Арий обладал многими талантами, благодаря которым хорошо учился, и стал одним из самых перспективных выпускников академии. В год его выпуска умер его приёмный отце, и Ария отправили на его место. Впрочем, в его обязанности входили не только богослужения, венчания, отпевания и проповеди. Как боевой священник он так же был обязан активно бороться с силами зла в своём районе (а по возможности и за пределами его).

7 Физические данные: Многолетние физические и духовные тренировки не прошли даром. Хотя он и не похож на атлета, но обладает очень крепкими мышцами, отличной координацией движений и молниеносными рефлексами. Может до трех суток обходится без сна и быть достаточно бодрым. Отличная закалка сделала его стойким к холоду, жаре и прочим неудобствам, а духовный тренинг позволил его разуму эффективно сопротивляться магическим и гипнотическим воздействиям.
На высоком уровне владеет рукопашным боем. Из оружия тренирован использовать дубинки, боевые скипетры и шесты (ну и подобное им оружие). А так же любые подручные средства, вроде скамеек, лестниц и т. д. Из холодного оружия он мастерски владеет только метательными ножами.

8 Магические умения: Арий является боевым священником. Его магическая сила – это духовные тренировки и крепкая вера, благодаря которой ему дарованы светлыми богами определённые способности.
Ускорение – с помощью специального тренинга и дарованных сил персонаж может ускорять для себя течение времени. Это позволяет ему двигаться вдвое быстрее, и выполнять вдвое больше действий в единицу времени. Да и защиту значительно увеличивает – по быстро движущейся мишени тяжело попасть. Но эта способность требует больших затрат энергии, поэтому он больше одного раза в день не может ускоряться, и действует эффект не более 10 минут. Чтобы ещё раз использовать эту способность, персонажу требуется полноценный отдых.
Святой щит – персонаж создаёт вокруг себя купол, непроницаемый для магии и физических атак. Впрочем, непроницаемый в обе стороны. Держится не более трёх минут. Применять может не более двух раз в день.
Дух-хранитель – благодаря высокой духовности, персонаж в меньшей степени подвержен чужим магическим воздействиям. Вредоносная магия действует на него вдвое слабее. Способность пассивная, действует постоянно.
Целительство – персонаж умеет исцелять раны и болезни молитвами и наложением рук. В принципе, может вылечить всё что угодно (время, затраченное на лечение, зависит от тяжести травм или болезни), кроме смерти. Сила воскрешать умерших ему не дана (ну, или пока не дана).
Экзорцизм – персонаж может молитвами изгонять злых духов.
Изгнание нежити – персонаж может своими молитвами сокрушать или обращать в бегство нежить. Слабая нежить, вроде скелетов или зомби, с больше вероятностью будут уничтожены на месте. Средняя по силе нежить, вроде гхол и призраков, с больше вероятностью будут обращены в паническое бегство. Сильная нежить, такая как личи и вампиры, имеет небольшую вероятность обратиться в паническое бегство, а с большей вероятностью почувствуют себя неуютно, что снизит их боевые способности.
Так же персонаж неплохо разбирается в «богопротивной» магии (вражеское оружие надо знать «в лицо» :)). Сам не колдует, но обладает магическим зрение и умеет различать и классифицировать чужую магию.

9 Инвентарь: Боевой скипетр из метеоритной стали, наконечник имеет вставки из пористой ткани (пропитанной святой водой). Десяток небольших метательных ножей, тоже метеоритная сталь, покрытая серебром. Всё оружие освящено в церкви. Обычно персонаж с собой ещё и фляжку со святой водой носит. Из магических вещей – заколка для плаща, золотая, с фениксом. С помощью этой заколки Арий может открывать порталы, а так же принимать боевой облик (не стесняющие движений брюки и рубашка, туфли на мягкой подошве, плащ и полумаска). Боевой облик так же включает в себя простые чары отвода глаз, которые не позволяют простым людям (и нелюдям) запомнить его (боевой священник должен оставаться неузнанным).

10 Животные ,фамилиары: нет (но не против заиметь).

11 Мировоззрение: Нейтральный добрый.

З. Ы. Думаю, это ещё не окончательный вариант – персонаж всё же будет меняться со временем. :)))

Отредактировано Арий (2008-02-05 12:58:15)

0

9

1. Имя:  Адриана.  Сокращенно Рина или Одри.
2. Раса: Человек
3. Возраст:  19 лет
4. Внешность и одежда:  Невысокая, подвижная, спортивного телосложения. Каштановые волнистые волосы, до пояса, длинная челка вечно падает на глаза.  Сами глаза  темно серые с легким зеленым оттенком.
Из одежды предпочитает походный стиль. Обычно носит узкие брюки из тонко выделанной кожи, высокие черные сапоги до середины икр с серебряными нашлепками на носках (что бы нежить сподручнее бить было), свободную белую рубашку без воротничка, поверх которой чаще всего одета темно зеленая жилетка со шнуровкой на груди.   
5. Характер:  Веселая и улыбчивая, любит интересные разговоры и вкусно поесть.  Временами упрямая, местами вредная. Не гнушается участвовать в разного рода авантюрах, нередко выступает зачинщиком. Любит путешествовать (куда ветер подует, туда и она).  Немного ленива, но умеет припрячь остальных. Чувствуя «грань», старается не «перегибать палку». 
6. Квэнта: Родилась в деревне. Отец – странствующий  маг, никогда не был женат на ее селянке – матери, но всегда возвращался. В те короткие дни, когда он был в «семье», почти все свободное время он проводил со своей старшей дочерью Адрианой (сыновей у них не было), обучал ее магии и боевым искусствам, так как только у нее обнаружились магические способности.  Когда ей исполнилось семнадцать, внезапно ушел. Адриана, соблазненная красивыми рассказами о дальних странах, увидела, что его вещей нет  на месте, быстро собралась в дорогу.  Забрав меч, который ей подарил отец на пятнадцатилетие и  два метательных кинжала, она бросилась его догонять. Но отец как сквозь землю провалился, лишь у кромки леса, в канаве, в пятнах подсыхающей крови она обнаружила его погрызенные кем-то сапог и обломок меча, сиротливо лежащий на порванном плаще.  Пооплакав, она решила, что тоже будет странствовать, побывает везде, где был отец, чтобы подучиться магии и боевым искусствам, коими почти не владела. И найти отца в смерть которого она не поверила.
7. Физические навыки: Мастерское метание кинжалов. Мечом почти не владеет, на уровне новичка,  больше полагается на магию.
8. Магические навыки: Владеет стихийной магией на среднем уровне.  Стихии –Земля и Вода.  Силы много, знаний почти нет.
9. Инвентарь: Узкий меч, облегченной, женской модели, с серебряной кромкой, висит за спиной. Чешуйчатая рукоятка, выполнена под «змейку». Два метательных кинжала, так же с посеребренными лезвиями. Один спрятан в голенище сапога, другой закреплен в ножнах на правом бедре.   На шее – амулет накопитель, преобразовывающий природную энергию, может поглотить силу одного направленного против нее боевого заклинания средней силы. На безымянном пальце левой руки  безобидное кольцо удачных случайностей.
10. Мировоззрение:  Истинно нейтральное.

Отредактировано Адриана (2008-02-04 20:25:07)

0

10

1 Имя: Изольда Айс
2 Раса: маг воды
3 Возраст:  17лет
4 Внешность: Белоснежные волосы с голубоватым отливом,холодно- серые глаза. Рост 172 см,вес  54 кг .Тонкие черты лица. Одетвает обычно белое облегающее платье ,на талие туго затянутый карсет.
5 Характер: Серьезная,спокойна,замкнутая девушка. Очень рассудительная,любит добиваться своего. Тчательно скрывает эмоции и чувства.
6:Квэнта: Слезливой истории не будет...Изольда родилась в богатой аристократической семье. Изольда получала буквально все что хотела если хорошо себя вела,говорила только тогда когда ее спрашивали. Ее властная мать вырастила хорошо воспитанную и образованную леди. Самое важное в семье Изольды была политическая карьера отца. Когда Изольде исполнилось14, ее отправили в академию "4 стихии", где она проучилась 3 года, и только после этого обрела свободу и независемость от семьи.
7:Физические данные: ловко управляется с иглами, сюрикенами и катаной. В бою сообразительна, продумывает каждый шаг.
8:Магические навыки: водная стихия врожденная, после усилинных тренеровок обрела твердую форму(лед).
9:Инвентарь: Катана, сюрикены. На правой перчатке расположен изумруд холода(увиличивает власть над льдом примерно в 2 раза,к Изольде попал по наследству,в общем помогает создавать более сокрушительные удары),на талии висит пустая рукоятка (в которую Изольда может вставить ледяную сталь,матереальность ледяной стали занимает 2 хода 1.заклинание:айси нурокко сталь(что в переводе означает сердце ледяное стале отдаю)2.лезвие(которое называется "ледяная сталь")вставляется в рукоятку)
10:Животные,фамильяры:фантом снежного барса
11:Мировоззрение:холоднокровное зло

Принята.
Шуджин

Альвис - анкета исправлена, вопросов не имею - анкету предлагаю принять! :-)

Отредактировано Изольда (2008-02-11 19:38:06)

0

11

1.Имя: Рахару
2.Расса: Демон
3.Возраст: 250 лет
4.Внешность: Высокий более 2 метров ростом Аристократические черты лица Вертикальные кошачьи зрачки
вес около 95 кг длинные черно-фиолетовые волосы крылья чёрно-серебряного оттенка в сложенном виде похожи на плащ уши заострененные небольшие рога растущие за висками.
5.Характер: Достаточно спокойный для демона и эмоции практически не проявляет увидеть его в эмоции и чувства можно во время боя в остальном абсолютно спокоен.
Его слабость что он очень любит красивые вещи существ или стиль боя на чём не раз прокалывался.
6.Квэнта: Ушел из Макая по собственному желанию так как очень надоели родственники настаеваюшие на помолвке и полное отсутствие возможности их убить. Рахару бродил по мирам и перекрёсткам и этот мир лишь ещё один в его бесконечной дороге.
Прийдя в этот мир и увидев его красоту решил остаться тут подольше. И был очень рад увидеть своих сородичей из дргих миров
7.Физические данные: Довольно силён чтобы управляться с тяжелым мечём в полных доспехах но основное приемушество Огромная скорость и ловкость. В бою предпочитает ближний контакт с противником. Владеть мечём учился с детства и достиг больших высот в обращение с ним. Свой клинок заказал после решения уйти из макая.
8.Магические Навыки: Врождённое владение магией Огня на данный момент практически полностью изучил свои способности в Огне его предел создание двух мечей огня  - действие 2-3 хода в зависимости от обстоятельств.
Свою магию контролирует плохо так как начал учиться владением ей после того как ушел. По этому предпочитает ближний бой. Магия воздуха ограничена поддержкой себя в воздухе и уменьшение веса - 40%, действие - 2 хода.

9.Инвентарь: Высокие ботинки штаны куртка боевые перчатки из шкуры саламандры в это был одет Рахару в Макае. Из Оружия Длинный и тонкий меч четырех ручной рукоятью и наспинные ножны его личное оружие. cозданное под его руководством в кузницах Макая. Небольшая поясная сумка со всякой мелочью(опесание вещей в Наши вещи и прочий инвентарь)
20 золота в кошеле.
10.Животное: отсутствует
11.Мировозрение: Тёмно-Хаотичный.

Альвис - Рекомендации выслушаны, соответствующие дополнения в анкете сделаны - у меня лично претензий нет :-)

У меня тоже нет притензий.Добро пожаловать.
Шуджин

Отредактировано Рахару (2008-02-06 18:59:44)

0

12

1)Имя: Феория
2)Раса: Полуэльф
3)Возраст:75 лет, на вид - 17-летняя девушка
4)Внешность и одежда:  Каскад прекрасных темно каштановых волос подобно струящемуся с гор водопаду спадает на плечи, и лесенкой, словно спотыкаясь о пороги и камни струится по идеально ровной спине до пояса. Зеленые глаза являются  прекрасным образцом эльфийской красоты. Они неподдельно, с искренним любопытством смотрят на мир словно моля его о чем-то, о чем-то ,что никогда не сбудется ,и все же в ее глазах читается надежда на лучшие времена…Ее наружность совпадает с внутренними качествами, такая легкая ,чудная, добрая душа находится в прекрасном теле юной эльфийки, С первого взгляда ее внешность люди находят отталкивающей, но пообщавшись с ней немного понимают, что первое мнение их обманчиво и невольно сравнивают ее внешность с прекрасным цветком розы  волевым и воинственным с наружи и мягким  и доверчивым  внутри. В одежде предпочитает обычный походный плащ  эльфийского  покроя сшитого серебряными нитями и предпочитает скрывать свое лицо, так как стесняются своего не чистого происхождения. Носит удобные высокие (до колен) походные сапоги сложные  гармошкой у голени, купленные по дешевки у эльфа, продающего одежду со скидкой всем «сымпотычным дамам». А так гардероб ее не богат, потому что путешествовать с огромным чемоданом  доверху набитым вещами не очень удобно!
5)Характер: Старается выглядеть  сильной, какой бы безнадежной не была ситуация. Считает проявления эмоций слабостью и не доступной ей самой роскошью. Всегда добивается своей цели любыми доступными и не доступными способами. Привыкла жить сама по себе, сторонится других существ, кроме таких же одиноких, как и она сама. Любит ночь и полнолуние, леса, горные хребты, волевые и свободные водопады, постоянно спешащие куда-то в бесконечном потоке, это напоминает ей о давно покинутом родном доме и о той редкой природы эльфийских садов…
6)Квэнта: Одной темной безлунной ночью, когда единственным источником света являлась огромная белая луна, тяжелые двустворчатые ворота открылись и 10и летней (по человеческим меркам), девочки пришлось покинуть свой родной дом, где она так счастливо жила на протяжении всей своей жизни. Отец ее, Эдирион, любил свою дочь, даже не смотря на то, что она была рождена от простой сельской девушки. С гордостью проходя по замку со своей дочерью он понимал, что не долго ей осталось наслаждаться беспечной жизнью эльфы понимали, что не чистая кровь течет в милой, коричнево - волосой девочке. Стремясь остаться на верхней ступени иерархии, король  жестоко избавился от возлюбленной принца, а потом и  от его дочери, выгнав ее из Эльфийского города и оставив на растерзание диким животным в лесу смерти. Но никто не знал, что она выжала и теперь скрывается от армии короля который в течение 7 лет ищет ее для того чтобы убить.
7)Физические данные: Обладает отлично слаженной фигурой и, не смотря на свою хрупкую комплекцию, она способна выдерживать довольно сильные нагрузки. Обладает навыками рукопашного боя и боя на мечах, не сильна в метательном и стрелковым оружием.Больше владеет физическими навыками.
8)магические умения:Обладает магией земли,но ее сила зависит в основном от омулетов,способна вызывать землятресения на один ход,блогодоря амулету в виде листа на шее и еще несколько слабых заклинаний:дух-целитель-лечит элементарные раны,магический щит от ближних аттак на 10 секунд.
9)инвентарь: амулет в форме листа(был заказан у одного странствуещего эльфа) вызывающий землетрясения,длящияся по меньшей мере 5 минут хоть это и мало, зато эффективно. набор ключей для любых видов замков (а вы думали, чем она занимается? Конечно, воровством, хотя это ей и не нравится?)Меч облегченного сплава  с рунами жизни, здоровья ,ловкости  вдоль лезвия .
10)Фамильяры: Каменная  горгулья, которая относится к редкой  карликовой породе. В основном используется героиней как разведчик. Оживает ночью.
11)Мировоззрение: Светлая, но обстоятельства  заставляют ее быть жестокой и уметь постоять за себя.

Альвис:
Благодарю!!! У меня вопросов больше нет. Анкету предлагаю принять))
АААААА..... на счет возраста - это мне по рылу надо дать.... так что обсудим в разделе  Наши Анкеты....

Принята.Оставляй 75, я уточняла.Извини за задержку.
Шуджин

Отредактировано Феори (2008-02-13 15:31:03)

0

13

1 Имя  настоящие имя полностью не известно (она его сома не помнит) а в ордене дали имя в честь дочери тьмы Химико Сатэо, для друзей просто Хими
2 Раса  Чистокровнийший тёмный ангел
3 Возраст 16 лет, но душе на самом деле больше 1000 лет.
4 Внешность Длинные, чёрные, слегка отдающие серебром, шикарные волосы, аккуратно спадающие по спине, таинственные цвета бурной реки глаза иногда они бывают тёмно синие как море в штор, изящная, грациозная фигура с ярко выраженными женскими прелестями, не высокий рост около 170см., в одежде предпочитает тёмные и серебристые цвета.
5 Характер Вот это в ней самое сложное, когда она бывает нежная и ласковая, а когда грубая и дерзкая. Своих слабостей на людях показывать не любит но часто не выдерживает и плачет как дитё. Очень ранима но за все свои обиды дико мстит. Ненавидит когда ею командуют, но если это необходимо для её же благо получая готова это терпеть. К близким отношениям относится с опаской. За дорогих её людей готова мир порвать. Ну и в общем достаточна не дружелюбная и нахальна, хотя Хими очень переменчива.
6 Квэнта  Старшая монахиня монастыря, ордена «Святой тьмы» (верховный орден тёмных ангелов) поздней осенью, у бурной реки нашла маленький свёрток защищённый ореолом тьмы, в нём была маленькая девочка пяти месяцев, монахиня забрала её в монастырь где её и вырастили. Когда девочке было около года в ней стали часто замечать странные вещи, например когда она плакала лил сильный ливень, когда радовалась светило солнышко и пели птички, если её грозила опасность то невидимая сила уничтожала всё что ей могло повредить, всё это присуще дочери тьмы и поэтому было принято решение назвать её в честь этой дочери Химико Сатэо. Что и подтвердилось в более взрослом возрасте, душа Химико была в теле этой девочке, тоесть дочь тьмы возродилась. Ещё в её раннем возрасте патриарх всех орденов, правитель святых земель принял решение по справлению 15-летия девочки сделать её правительницей всех земель тёмных ангелов, что и было сделано. Спустя год её правления о том, что тёмными ангелами правит дочь тьмы, узнали тёмные эльфы и объявили ангелам войну. Народ тёмного царства настоял на том что бы, их правительница ушла в бега (для безопасности души и самой Химико) и скрылась в безопасном месте, где будет должная ей защита, Химико с трудом на это согласилась и отправилась в путь. Таким образом, Хими появилась в этом царстве.
7 Физические данные  ну нормальная фигура не отличается особой силой. Владеет японской техникой боя Ши-Катано, ещё владеет катаной(но достаточно плохо).
8 Магические умения  Заклинания полностью завеса тьмы на три хода, пронзительная стрела тьмы дающия мучительную боль на два хода, огненая стена на один ход, тёмная лоза скововающая противника на один ход, полностью может контролировать воду но создовать её и т.д. не может. Может вылечить ээлементарные раны. Ну ещё всё то что присуще тёмному ангелу (перечеслять замучаюсь)
9 Инвентарь  Магический амулет который даёт щит от тёмных заклинаний, слабые и средние заклинания тьмы нетрализует полностью а сильные на 60%, он был при ней когда её нашли, отличный самурайский меч (катана).
10 Животные ,фамилиары Снежный, саблезубый тигр по кличке Раингард, все называют его просто Раи
11 Мирвозрение  Ну она же дочь тьмы, конечно тёмная

Альвис: у меня больше вопросов нет. Анкету предлагаю принять :-) Спасибо

Принята.Шуджин.

Отредактировано Химико (2008-02-11 13:11:08)

0

14

1 Имя:  Юджи  Яджио
2 Раса: Человек
3:Возраст: 23 года                                                                                                                                             4 Внешность: обладает довольно притягательной внешностью, но некоторые находят ее странной. Черные глаза с красноватым отливом становятся полностью кровавыми, когда что-то выводит его из себя. Темно-русые с одной стороны и красные с другой, его  волосы спускаются до плеч, а дальше идут  до пояса отдельными прядями. Тонкие черты лица обрамляют прямые черные брови. Губы изогнуты в язвительной усмешке.
5 Характер: Иногда герой бывает добрым, иногда помогает другим, а иногда  любит побаловаться с чужими жизнями и поиграть с судьбой. За свою долгую жизнь он повидал много войн сражений и помнит каждое  из них. Увлекается всем тайным, необычным и давно позабытым простыми людьми, как, например, латынь... Старательность и упорство являлись основным преимуществом его характера. Никогда не скрывает, то, что чувствует. Чаще всего он открытый и общительный, но когда дело доходит до боя или серьезного разговора абсолютно тверд и решителен.
6Квэнта:  Родился в семье ,жившей в достатке,в небольшом селение.Уже  в 10 лет впервые взял в руки холодное оружее и применил его против своего же отца.Первая кровь на длинном лезвие,едва ли не превышающем по весу своего владельца,который не нес  его ,а буквально тащил за сабой,была родной.Отец Юджи был тираном и деспотом,он избивал свою жену и не любил сына.Был честолюбцем и эгоистом, любил деньги и власть.Юджи надоело стоять в сторонке и смотреть как его мать страдает и поклялся себе ,что если еще раз отец поднимет руку на мать,то Юджи убьет его не смотря на разницу в силе и возрасте.Так и получилось.на следующее утро соседи,пришелдшие забирать свой товар(отец работал купцом)обнаружили тело,разрезанное поперек хребта двуручным мечем.Ни кто  так и не узнал кто был тем таинственным убийцей,но и мальчика под именем Юджи Яджио тоже больше не видели,мать его не перенесла двух потерь одновременно и вскоре умерла.А парень взял отцовский меч,закинул его за спину и ушел в поиски того места,где ему могли бы простить его грехи и научили бы в совершенстве владеть мечем.Несколько лет снимал квартирку в одном селение, а затем снова тронулся в путь.
7 Физические данные: За свою жизнь научился отлично владеть двуручником и холодным японским оружием, таким как катана или викидзачи.Арбалет и алебарды также входят в список его любимых оружий,но вот лук или копье в руки ему лучше не давать.
8 Магические умения:Вдоль лезвия своего любимого  Ландскнехтского двуручника может пускать магическую энергию,которую способен превращать в огонь.(его магия зависит в большей мере от оружия)
9 Инвентарь:С собой вещей не носит,только меч за спиной сверкает головкой льва отделанной серебром.   
10 Животные, фамилиары: Таковых не имеет.
11 Мирвозрение:Хаотично нейтральный,а может и просто хаотичный

Принят
Шуджин

Альвис: вопросов не имею, анкету предлагаю принять, владычицы

Отредактировано Юджи (2008-02-16 21:17:01)

0

15

1 Имя: Эллериан Маэтеон

2 Раса: Эльф

3 Возраст: более тысячи лет.

4 Внешность: Высокий  (185 см) эльф, с виду, как и свойственно его расе, выглядит молодым, возраст выдает лишь взгляд пронзительных светло-серых глаз, волосы, как и у внучки Альвис, светлые и слегка мерцают. Одет в простую дорожную одежду почти сливающуюся с листвой и такой же эльфийский длинный плащ скрепленный на плече брошью в виде ясеневого листа, высокие охотничьи сапоги. Лицо у него величественное и суровое.

5 Характер: благородный, горделивый, властный, презирает все низкое и подлое, уважает благородных врагов но беспощаден к тем кто покушается на Светлые земли. Несколько консервативен.

6 Квэнта: Дед (по материнской линии) Владычицы Альвис, Лесной Владыка в Светлых владениях.
Род Маэтеонов издревле жил и правил в лесу, в отличии от рода Стеллмариа. Эльфы из этого рода редко вмешивались в дела смертных.  Эллериан Маэтеон правит лесом давным-давно, однако лес его лишь часть (хотя и огромная часть) светлых владений, и он вынужден подчиняться Светлой Владычице. Он очень любит свою внучку-правительницу, но совсем не одобряет то, что она большую часть времени проводит вне леса, он считает что эльфы не должны вмешиваться в дела других рас, особенно расы смертных. Лесной владыка редко покидает свои владения, только когда его миру и впрямь грозит серьезная опасность и есть необходимость прибыть на совет.

7 Физические данные:  Сильный, ловкий, выносливый – обладает нормальными показателями его расы. Прекрасно ориентируется в лесу, в иных локациях чувствует себя более неуверенно, потому редко его покидает. Владеет мечом-двуручником и луком. Его физические данные развиты значительно сильнее чем магические.

8 Магические умения: Простейшее облегчение ран (действие 2 хода, если рана смертельная то способность двигаться к раненному не возвращается), простая магия в родной локации – открытие-закрытие дверей, тропинок, поскольку он лесной владыка, однако то не его личная магия – а магическая особенность локации, в иных локациях, особенно чуждого мировоззрения, он этого дара лишен.

9 Инвентарь:
1)двуручный меч (клинок 1 м 20 см, рукоять 30 см) клинок — ромбического сечения, с двумя лезвиями и несколько закругленным острием. Рукоять обтянута кожей. Если на коне  - меч этот пристегнут с левой стороны к седлу, но употребляется чаще лишь для пешего боя.
2) Простой эльфийский тисовый лук, длинна – 140 см.
3) колчан со стрелами (20 стрел)
4) вещевой мешок (минимальные запасы еды и питья, кремень, огниво)
5)Артефакт – амулет Манвэру («подобный богу») на 50 % (на 70% в родной локации) снижает вред от темных заклятий (действие 2 хода), амулет – это предмет из-за моря, из мира куда рано или поздно отправляются навсегда все светлые эльфы, бесценный подарок отца Альвис своему тестю, особенно сильно действует в Светлых владениях.

10 Животные, фамильяры: как и многие из знатных эльфийских родов, имеет спутника-деймона, в образе белой оленихи (деймон должен быть противоположного пола) Ану, как и у Альвис его деймон обладает противоположными чертами характера – Ану более ласковая и спокойная.

11 Мировоззрение: Истинно светлый

Принят.
Шуджин

0

16

1 Имя. Лирионада-Ори (вторая сущность - Ада)
2 Раса. Чистокровная суккуба
3 Возраст. 147 лет (по человеческим - 21)
4 Внешность. Довольно стройная невысокая девушка. Ярко-красные длинные волосы, чуть подкрученные на концах. Кожа бледного мраморного оттенка. В зависимости от освещения, имеет свой мерцающий оттенок (при лунном свете - серебристый, при солнечном - золотистый). Глаза цвета синего сапфира. Как и полагается, позади два темно-красных кожистых крыла. Пол левым глазом татуировка. На руке в области плеча дракон из темного металла, изгибающийся вокруг руки (от начала плеча, до локтя). Заостренные длинные уши (в ушах серьги в виде крестов).
Особенность кожного покрова: 42 градуса по Цельсию.
Одежда на момент игры: Соблазнительное темно-красное платье из полупрозрачной ткани на тонких лямках и с вырезом на спине для крыльев. Под платьем - мини платье черного цвета. Длинные перчатки на руках из черной кожи. Длинные сапоги из черной кожи на удобной мягкой подошве.
Внешность Ады отличается лишь изменением цвета глаз на огненно-красный и огненной аурой, покрывающей всю девушку.
5 Характер. Суккуба, как суккуба. Единственное, что отличает ее от массива - самоконтроль. Может остановить любой момент всего одним словом либо просто повернуться спиной, говоря, таким образом, что не желает продолжать. В основном... Лирион недоверчива, соблазнительна, артистична, азартна. Может манипулировать собеседником. Естественно, противоположного пола. Порой бывает слишком зла.
Особенность характера - раздвоение личности. Вторая сущность может произвольно захватить верх и наделать кучу ошибок, которые сама Лирион никогда и не исправляет - не в ее приоритетах. Называет себя Адой. Завистлива, зла на весь мир и.... намного хитрее самой Лир.
6 Квэнта. Родилась в приличной для того времени семье. Воспитывалась, как и подобает, с дикой страстью к изучению своих способностей. Из предложенных академий выбрала огненную, считая, что она будет легче в обучении. Доучилась до уровня адаптера. Собирается выучиться до архимага.
Спустя несколько лет сбежала из дома из-за проявления своей второй сущности и начала свое путешествие. С помощью иллюзий и гипноза с легкостью добывала себе пищу, деньги и кров. Училась самоконтролю и примирению с Адой. Со временем, ей это надоело и она поселилась в лесу, чтобы продолжить самостоятельное обучение. Но спустя еще несколько лет, когда отношения со своим alter ego улучшились, все же решила вернуться к цивилизованному обществу. И вот... Она в городе Озирион.
7 Физические данные. Довольно сильная и выносливая. Хорошая спортивная подготовка, удивительно быстрый и легкий бег, напоминающий полет. Достаточно ловка даже для суккубы. Гибка. Замечательно справляется с двумя клинками. Один минус - повышенный урон от воды.
8 Магические умения. Начальные навыки владения стихией огня (создание маленьких и больших фаерволов, управление огнем, создание огня - последнее 2 хода). Иллюзорное изменение внешности. Соблазнение (1-3 хода, в зависимости от силы воли противника/собеседника). Левитация (крылья, врожденный дар суккубы). Гипноз (довольно сильный, управление всеми существами, кроме вызванных. 1 ход).
Ада же, способна вызывать огненных фантомов в виде Фенниксов (до трех за 2 хода. Способны окутывать противника "в себя", таким образом, нанося урон, как от обычного пламени). Порой, не выходя на волю, "помогает" таким образом Лирионаде.
9 Инвентарь. На поясе закреплены два гладиуса, зачарованные магией огненной школы (при битве вспыхивают пламенем, беря силу из суккубы, таким образом, у нее тратится энергия... Но гораздо меньше, чем если бы она билась вручную. Действуют 7 ходов. После - ее сила практически на нуле), с янтарными камнями на рукоятках. В правом сапоге спрятан излюбленный артефакт - драконий кинжал (почти на 50% повышает устойчивость к магии темной и светлой. Был найден на заброшенном драконьем кладбище...). Так же, на шее некий талисман, подаренный родителями. Выглядит, как обыкновенный средневековый крест из темного металла с синими светящимися в темноте камнями (как оказалось, повышает иммунитет к водной стихии на 30%).
10 Животные, фамилиары. Нет таковых.
11 Мирвозрение. Истинно темная...

Альвис: Большое спасибо!!!!!!

если у вас возникли вопросы - ждем вас в разделе Наши Анкеты

Отредактировано LirionAda (2008-02-19 20:22:02)

0

17

1 Имя : Astrea

2 Раса : Другие

3 Возраст : не имеет возраста, но на вид 18-19 лет

4 Внешность : Зеркало, разве нужно что-то еще говорить ?..Кем она может предстать перед вами, в каком обличии? Кошка игривая, ребенок смеющийся, сильный мужчина, камень неживой, деревце молодое, мягко покачивающееся на ветру. А если вы увидите себя?
Чаще всего Трей выглядит хрупкой на вид девушкой, 18-19 лет, фигура словно точёная, грациозная, слегка надменная... Правильные черты лица, тонкий и слегка вздернутый носик . Волос черный, длинный, прямой. Глаза большие, немного раскосые ,темно - карие. Губы чувственные, слегка пухлые, но это не портит внешний вид, а наоборот придает некую робость, незащищенность, обиженность и возможно капризность.  Одето зеркало неброско, обтягивающие ее фигуру черные , но не стесняющие движения, брючки, с широким ремнем на стройных бедрах ;такого же цвета блузу, которая открывает декольте, и оголяет тонкие, округлые плечики, обута в сапоги на высоком каблуке. Но внешность слишком переменчива, чтобы о ней заботиться и уделять особое внимания..

5 Характер : спокойно, но это лишь очередная иллюзия.. Кто с чем придет, то и увидит.. Все отразит..

6 Квэнта : Astrea когда-то была обычным человеком , странником, она много скиталась, сделав ветер своим вечным спутником; много думала о том кто она, что умеет, познания в какой области ей более знакомы. Корра была обучена грамоте, травница, немного знакома с алхимией, в частности с ядами. Встречая в пути со многими представителями разных рас, познавала те, прививая себе некоторые манеры, примечая традиции, приобретая акцент в речи, язык.. и даже перестала каждый раз вздрагивать при виде того или иного представителя разных рас. Такая жизнь была ей по вкусу. До тех пор пока ее жизнь, широким росчерком,  не перечеркнула чужая рука, легко, играюче.. И в итоге Зазеркалье, со своим вечным потусторонним ветром , бесконечные проходы-переходы-коридоры, с непрекращающимися стонами.. шелестящим шумом, шёпотом чужих разговоров, шорохом "тканей" по гладким поверхностям Зеркал-Осколков, тенями то тут, то там.. да и правда ли это все.. каждому свое Зеркало… Отражение.. Astrea..

7 Способности :  Отражать предметы... людей, какие-то действия, эмоции , да все что угодно. Может выглядеть  по-разному, смотря,  кто приглянулся, тем и  воплотится… этакий шутник-пересмешник. Отразит практически любое  заклинание, оно попросту будет отправлено назад,  ровно в том виде, в каком было послано. Зеркало уязвимо, как и все остальные.. Пользоваться памятью и знаниями всех прочих Зеркал - обмениваться ею с ними... Тепла/холода не ощущает,  голода/жажды не испытывает,  потребности во сне - тоже,   но в то же время - вполне может кушать и пить... если захочет, объятия, касания,  всё чувствуется, все ощущается.  Раны нанести невозможно, как и оно вам не нанесет, ну конечно кроме отражения вашей магии.. миролюбивое,  в общем..

8 Магические умения : А зеркала обладают какой-то магией? Думаю нет.. Ну кроме отражения направленной..

9 Инвентарь : оружия не имеет

10 Животные ,фамилиары : Не имеет

11 Мирвозрение : Нейтрально - хаотичное

Принята.Шуджин

Отредактировано Astrea (2008-03-24 23:25:13)

0

18

1 Имя. Эдейрн Эльдафайр
2 Раса. Аасимар (дикий маг)
3 Возраст. 186 лет.
4 Внешность. Высокий, худощавый юноша, под два метра ростом. Волосы и кожа темно-фиолетового цвета, отливают блеском холодного металла, лицо удлиненное, продолговатое, глаза - миндалевидные, края приподняты к вискам, имеют тот же металлический блеск, что и остальная кожа. Черты лица острые, волевой подбородок, на лбу виден символ божества. Одет в мантию, такого же странного цвета, что и его тело. Мантия украшена золотым узором.
5 Характер. Упорядоченный - добрый.
6 Квэнта. Родился в семье магов, был отмечен символом древнего, забытого божества, передающимся из рода в род. Рос тихим, любознательным мальчиком, зачитывался книгами, хранящимися в отцовском доме. В 15 лет был принят учеником в гильдию магов. К 30 годам получил официальный статус Мастера и собирался продолжить обучение и преподавание в Академии магии, но случай помешал этому. Специализируясь на проявлениях дикой магии (хаотических преобразующих потоков) проводил полевые наблюдения за Гранью, попал под один из диких выбросов магической субстанции и подвергся трансформации. Эдейрн выжил в отличие от остальных членов экспедиции, скорее всего благодаря покровительству родового божества, но его тело и одежда бывшая на нем были трансформированы. Как показали дальнейшие исследования, его кожа и одежда состояла теперь из некоего полиметаллического сплава, она  сохранила все свойства обычной кожи, т.е. чувствительность к тактильным, температурным раздражителям, однако проколоть ее удалось лишь адамантовой иглой. Одновременно с изучением магии, изучал алхимию, прошел боевую подготовку, как боевой маг. Научился владеть мечем, кинжалом, арбалетом. Пользоваться средними и тяжелыми доспехами, благо его сила ему позволяла их носить без особого труда.
7 Физические данные. Высотой под два метра, ловок и подвижен. Обладает повышенной мудростью и харизмой. Очень силен, хотя и уступает по силе ангелам, от которых возможно идет его род.
8 Магические умения. Активно пользуется всеми известными ему заклинаниями. Имеет врожденное умение видеть в темноте на расстоянии до 20 метров. Повышенная сопротивляемость холоду, кислоте и огню.
9 Инвентарь. Носит амулет в виде застывшего языка пламени – свидетельство о присвоении звания Мастер.
10 Животные. Пока нет.
11 Мировоззрение. Предрасположен к Свету.

Отредактировано Эдейрн (2008-03-25 14:38:34)

0


Вы здесь » Озирион » Профили » Профили обсуждения