Кто такие вампиры
Прежде всего, вампир немертв. Это значит что он или она, не мертв или жив, а живет в неопределенности между этими двумя понятиями. Большинство его органов уже не функционирует, так например, ему совсем не нужно дышать. Однако сердце и мозг, продолжают работать.
Они имеют очень бледный цвет лица, надавно питавшийся вампир, имеет признаки небольшого румянца, который быстро исчезает. Глаза расположены глубоко в глазницах, губы, имеют ярко красный цвет. Клыки, видвигаются когда вампир готовиться укусить, а не торчат наружу все время.
Вампиры всегда держаться группами(кланы), в одном месте но бывают и исключения в виде нелюдимых одиночек. Группа может насчитывать от трех до нескольких десятков вампиров. Все они живут в строгой иерархии и подчиняются самому старому и опытному вампиру(старейшине), как правило хозяину создавшему их.
Становление
Вампирами просто так не становятся и ритуал по обращению может провести более старейший и опытный вампир, самым интересным в этом является то, что укусивший вампир должен выпить крови жертвы, потом сделать надрез и дать своему укушенному своей крови - не меньше, чем сам выпил, а все сверх этого - будет приплюсовываться к силам молодого вампира. Если всётаки какой из молодых вампиров смог провести ритуал, то чаще всего "жертва" станет упырём и его будут ненавидеть свои же "собратья"
По всем мыслимым законам, вампиры не могут иметь потомства, кроме некоторых случаев-исключений: непорочное зачатие богом вампиров, после чего вампирша носит в себе плод как наказание или же зачатие в ходе ритуала. В связи со своим биологическим строением и происхождением, вампиры не имеют внутренних процессов обмена веществ в организме: выработка железами гармонов, отходов жизнедеятельности и т.д.. Из чего следует, что вампиры просто не способны совокупляться естественным путём.
Питание
- Меню вампира у простого обывателя часто может вызвать легкую тошноту: вампиры пьют только кровь - ничем другим не питаясь. Не из-за того, что не хотят, просто не могут. Причиной является двойственность крови - физическая часть и энергетическая.
-Физическая часть крови идет в качестве стройматериала для регенерации поврежденных тканей вампира.
-Энергетическая же - идет на то, чтобы поддерживать вампира на той ступени жизни, на которой он находится.
Но все-таки это лишь малая толика того, что нужно для их жизни, иначе бы вампиры просто выпивали кровь, не убивая. Основная же волна энергии приходит, когда жертва умирает. В общем смысле получается, что вампир высасывает жизнь через кровь.
Самым примечательным, на мой взгляд, из гастрономического меню вампиров является его однообразность - кровь уже мертвого человека, не несущая в себе энергетики, не подходит из-за того, что просто перетягивает жизненную силу на себя. Клетки вампира, сохранившие хоть толику ДНК человека, еще уменьшают рацион - кровь должна быть человеческой, другая не подходит для строения клеток(регенерация от такой крови минимальна), и лиш только частично утоляет голод.
Выпитая кровь также придает ему силу, и способности, которые утрачиваются, если вампир голоден и ослаблен. Если вампир не потребляет нужное ему количество крови, его кожа начинает показывать признаки распада, схожие с нашим старением, но только во много раз быстрее, а если ему так и не удалось уталить голод, то он впадает в анабиоз, то есть сон, вывести из которого его может опять же кровь. При запахе крови, на которую у вампиров особо остро развито обонание, могут частично потерять контроль над собой, если вампир недавно не насытился.
Голодый вампир, наиболее уязвим. однако только что насытившийся представляет максимальную опасность.

Сила и способности вампиров
Вечная жизнь - Как было уже сказано вампир немертв. Умерев однажды, еще будучи смертным, это существо уже не может умереть естественным образом. Его не беспокоят болезни, он не может умереть от травмы, но он не неуязвим. Причины его смерти будут рассматриваться ниже.
Паучий ход - Умение вампира спокойно передвигаться по любым наклонным плоскостям. Для такого передвижения нужно всегда контактировать с плоскостью. Например при простой прогулке по потолку, нужно сначало каснуться одной ногой поверхности, перед тем, как убрать другую.
Леветация - Тут уж не стоит путать с полётом. Это умение подразумевает под собой парение над плоскостью на определённой высоте. В данном случае подразумевается высота не более двух футов (0,66 м.). Недопустима леветация вертикально или диагонально. Умение можно применить только с горизонтальной плоскостью с погрешностью наклона до 45°. Если вампир, применяющий умение, долеветирует до обрыва и "полетит" дальше, то он неприменно свалится в него, и даже продолжая поддерживать умение, он ударится о "ментальную плоскость", выстроенную вампиром, с такой силой, буд-то он упал на реальную поверхность.
Гипноз - В первую очередь хочется объяснить классику гипноза, так, как надоело наблюдать преувеличения и наглое привирание этой псионической способности. И так, вампир, чтобы загипнотизировать человека, должен смотреть тому в глаза, когда как "жертва" так же должна смотреть в глаза вампиру. При применении навыка, "жертва" входит в транс и по выходу из него ничего не помнит о том, что произошло с ней в это время. Во время транса вампир даёт установку "жертве", после чего выводит её из состояния гипнотического сна. Установки можно задать разные, например после произношении определённого слова, "жертва" сделает те или иные действия. Но это самый простой премер. Гипноз воздействует напрямую на мозг и этим самым можно так же заблокировать какие-то желания, чуствительность человека и т.д.. После первого случая, где используется команда словом, "жертва" не будет помнить о совершонном поступке. Действие гипноза прекращается для второго случая, если вампир не входил в повторный контакт с "жертвой" долгое время, например пару дней. Так же введя в гипнотический транс, можно раскрыть некоторые секреты человека или вытащить давно забытые. Так же имеет место навязывание какой либо информации или фобий.
Шарм - Обычно свойственное женщинам-вампирам умение, для того, чтобы заманивать "жертв". Под этим умением так же скрывается псионика, но оно должно использоваться в совокупности с лестью или телодвижениями, способными привлечь внимание объекта. Как раз-то именно это и заставляет "жертву" быть очарованной.
Обращение в летучую мышь, ворона, волка, Туман для высших вампиров - Вампир может по желанию превратиться в любое из вышеперечисленных животных и в будущем превращаться только в него. Все вещи и одежда при обратном морфе сохраняются.
Чувства - Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно острее чем у человека. Кроме того они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей.
Скорость - Вампир способен двигаться с большой скоростью. Его тело отлично переносит любые физические нагрузки, и он может совершать много сложных движений одновременно. Для них это настолько естественно, что находясь среди людей и забывшись, они могут выдать себя.
Сила -Сила вампира на немного больше средне человеческой.

То чего стоит бояться.
Некоторые склонны пологать, что в борьбе с вампирами, действенны многие способы, такие, как: чеснок, серебро, осиновые или серебряные колы, святые символы, освящённое оружие, вода, как обычная, так и святая, узлы, рассыпанная горсть семян, солнечный свет, молитвы, что вампир не способен войти без приглашения и так далее. Разберём только действенные способы борьбы:
- Любой кол, вбитый в сердце вапира, парализует его до того момента, пока кол не будет вынут.
- Солнечный свет оставляет ожоги, а продолжительное его воздействие, испепеляет(убивает)
- Святая вода оставляет ожоги на теле вамира.
-- Освящённое или зачарованное на нечисть/нежить оружие, оставляет ожоги от порезов, смерть может быть причинена только пробив сердце таким оружием.
- Святые символы, вода, молитвы, серебро - могут быть вампирам неприятны, но так же могут и спокойно быть игнорированы ими.
- Заклинание "изгнание нежити" в полной мере не действует на вампиров. Оно не убивает их, не обращает в прах или бегство, но может быть действенно из-за того, что произнёсший его объект, станет вампиру неприятен на какое-то время.
- Острые запахи, такие как запах чеснока, может быть неприятен вампирам скорее как в эстетическом плане, так, как вампиры довольно чистоплотные и самолюбивые чистоплюи. Редко можно встретить грязного вампира, если это не из касты низших или упырей.
-Извлечение сердца -Смертельно. Хотя большинство органов в теле вампира больше не требуется, сердце должно продолжать функционировать(по своиму, ибо остается источником жизи вампира).
- Кремация - Вампиры имеют устойчивость ко многим вещам, но огонь оказывает на них разрушительное действие. Даже выжевший после атаки огнем, вампир, долгие годы востанавливает обоженные места.
- Все повреждения, связанные с вышеперечисленными способами борьбы (например ожоги или раны нанесённые зачарованным оружием), плохо переносятся вампирами и заживают на порядок дольше.

Касаемо смерти, лечения или воскрешения вампиров, то тут есть некая особенность, - вампиры лечатся только посредством регенерации, которая ускоряется при очередном уталении голода. Не будем вдаваться во все подробности преобразования крови в энергию и далее, но кровь чудесным образом не только способна быстро вылечить вампира, но так же и воскресить, если конечно тело небыло сожжено. В анабиозе или "смерти", вампир так же регенерирует, но очень медленно. Со временем он способен вернуть отрубленную конечность, но на это уходит очень долгое время (до 500 лет.). В обычном же состоянии на это тратится гораздо меньше времени или практически ничтожное, при непосредственном контакте с кровью.

Вампиры в обществе
Вампиры всегда стремяться к власти,и добиваються ее, становясь президентами корпораций, или видными политическими деятелями. Однако некоторые их отличия от людей (например боязнь дневного света), заставляют их заводить себе помощников-людей, всецело подчиняющихся им. Чаще всего это люди со слабой психикой, или стремящиеся к власти и богатству, любой ценой.
Группа вампиров всегда имеет людей в своем окружении. Представляющих их интересы в человеческом обществе, и время от времени, подкармливать хозяев своей кровью.
В течение дня вампир должен отдыхать. Наиболее известный вампир, граф Дракула, Брэма Стокера, использовал для этого свой гроб, наполненный землей своей родины. Однако это не совсем важно, вампир может провести день в любом месте, защищенном от попадания солнечного цвета.
В течение дня, вампиры, очень слабы, практически бессильны. Вампир пойманный в течении дня, не представляет такой опасности как ночью. Именно поэтому день, лучшее время для охотников за вампирами.

Про магию
Любой, обладающий способностями к магии, может почуствовать ауру вампира, но точно определит, вампир это или просто тёмный маг, он не в силах, если не специализируется в этой облости. Сами же вампиры, из всей магии, способны практически к любым её видам, но единственная магия, в которой они приобрели наиболее большую известность - магия тьмы(тени, ночи, сумерек). Некоторых вводит в заблуждение происхождение вампиров, откуда некоторым свойственно полагать, что они способные некроманты. Отнюдь. Магия смерти среди вампиров не получила столь распространённого использования, как магия тьмы(ночи, тени). Стоит особо углубиться во "врождённую" магию и истолковать её правильно.

И, конечно, немного о поведении вампиров.
Вампиры достаточно нелюдимые, мрачные смотрящие с высока на дела мира.
А чего вы хотели? Вечная жизнь утомляет а сознание о том что все же ты не жив... и так же как не мертв, заставляет задуматься. Многие века можно провести читая книги или оттачивая свое мастерство в разных облостях, не побоюсь сказать о вампирах как о довольно чистоплотных и самолюбивых интелегентах.
Взяв персонажа вампира вы уже подписываетесь следовать мрачному "пути" этих ночных созданий. Вампир не может быть жизнерадостным, веселым-комиком, он не станет бегать по замку и осыпать все розами звонко хохоча да и не оденется в майку цвета хаки и шорты с пальмами по колено.
-Вампир не может быть светлым, ибо это противоречит его жизненным принцыпам и самому образу жизни вампира. Он в меньшей степени нейтрален и более ему подходит темнаая сторона, это уже чисто принципы и моральные устои.
-Вампир не может быть добрым это противоречит всем моральным устоям, так же принципам и образу жизни вампира.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------
Кланы

Клан: Тремер.
Прозвище: Колдуны
Особенности:
Скрытных вампиров клана Тремер можно бояться, можно благоговеть перед ними, не доверять им или презирать их, но их нельзя игнорировать. Те, кому доводилось слышать о делах клана, обычно относятся к Тремерам с подозрением, и не без причины — их прозвали Колдунами весьма метко. Благодаря собственным умениям, они освоили разновидность вампирского чародейства, дополненного ритуалами и заклятиями, и оно столь же могущественно — если не в большей мере — как и любая иная способность Крови.
Тремеры трудятся, чтобы заполучить всех союзников, каких только можно, а также стремятся отточить своё магическое мастерство. Лишь так они смогут выжить. Мало кому удаётся перейти дорогу этим не-мёртвым чародеям и остаться невредимым.
Тремеры всегда стремились к власти,достигая ее порой самыми изощренными и жестокими способами. Являясь одними из наиболее сильных кланов, Тремеры имеют возможность оставаться одиночками и чаще вступают в контакты с представителями других кланов, чем объединяются с собственными собратьями.
Клан: Тореадор
Прозвище: Дегенераты\Вырожденцы
Особенности:
Пожалуй, единственное обобщение, которое можно сделать относительно клана в целом — это эстетическая страсть всех его представителей. Чем бы ни занимался Тореадор, он делает это со страстью. Чем бы ни был Тореадор, он наделён страстью.
По мнению Тореадоров, вечную жизнь необходимо смаковать. Многие Тореадоры при жизни были художниками, музыкантами или поэтами; еще большее их число провело бесплодные столетия, производя смехотворные потуги на живопись, музыку или поэзию. Тореадоры кичатся тем, что они взращивают всё лучшее, что только есть у человечества. Время от времени особенно одарённого или вдохновенного творца Обращают в клан, чтобы сохранить его талант для вечности; разумеется, о Тореадорах можно сказать еще кое-что — они никогда не способны сойтись на том, что же именно считается «одарённостью» или «вдохновенностью».
Среди вампиров Тореадоры — клан, сильнее всего связанный с миром смертных. Если прочие вампиры воспринимают людей как пешек или просто как пищу, Тореадоры изящно и без усилий вращаются в обществе черни, вкушая удовольствия каждого возраста так, как гурманы пробуют редкие деликатесы. Тореадоры — это Сородичи, более всего склонные влюбляться в смертных, и они окружают себя самыми лучшими, самыми элегантными и роскошными вещами — и людьми, — какие только способен предложить мир. Тореадоры знают, что их задача — пленять и вдохновлять, с помощью остроумных бесед, красивых деяний и просто искрометного существования.
Самый часто презераемый клан. Их редко воспринимаю как соперников, а в большенстве случаев вообще осмеивают, подтрунивая над их бесконечной любовью к бесполезным красивостям.

Информация о кланах предоставлена Шагратом

Хочу кое что добавить о двух известных мне кланах дневных вампиров.
1.Ноос - этот клан отличаеться от ночных собратьев только тем что у него есть переносимость дневного света и ему не нужна кровь для поддержания жизни (она нужна для быстрой регенерации или же для увеличения сил в бою). Способности стандартные как и у всех вампиров (паучий ход,левитация,шарм и т.д.). Так же ловки,быстры и бесшумны. Прекрасное ночное зрение. Уязвимость такая же как у ночных вампиров. Могут есть человеческую пищу. Гроб и могила не обязательны. Вообще представителей этого клана почти не осталось и он вымирающий поэтому более точной информации о нем нет.
2.Латеросс - клан дневных вампиров,этот клан зародился как клан дневных хранителей или наблюдателей, которые защищали представителей других кланов днём и обьединялись с ними ночью... так было до того, как произошёл разрыв и каждый клан стал существовать сам по себе. Вампиры этого клана не так сильно подвержены воздействию солнечного света, и не могут погибнуть от его лучей, хотя упасть в обморок - запросто, отличительная черта - ярко красная радужка глаз, немного заострённые уши, не боиться текучей воды, и колокольного боя, терпим к святым местам, хотя теряет часть силы, находясь на святой земле, намного слабее своих родственников, хотя и намного сильнее человека, также очень ловкие и быстрые. удар в сердце деревом или серебром останавливает или сильно тормозит , лёгкая непереносимость серебра, может поглощать не только кровь, но и человеческую пищу, но насыщается ей крайне медленно, не отражается в зеркалах но отбрасывает тень, днём крайне медлительны, в отличие от своих собратьев, которых свет убивает, но не останавливает.

Вампиры ночных кланов недолюбливают своих дневных собратьев.