Драконы.
Древняя раса ящеров. Откуда они взялись неизвестно. Имеется огромное множество источников, которые повествуют откуда они произошли.
Кто-то их считает добрыми духами живущими рядом, а кто-то злыми монстрами, которые похищали девственниц и ими питались.
Каждый дракон сам выбирает, как ему жить - стеречь свои богатства в темной пещере и грабить путников, или путешествовать по миру; учить и лечить обычных двуногих или стать их ночными кашмарами. Выбор за драконом и игроком.
Морфология драконов.
Обычно в ролевых играх их изображают Западным типом: четырёхлапый крылатый ящер размером от 1 до 100 метров (самый большой которого видел в игре). Покрыт дракон чешуей различных размеров и цветов. Имеет возможность извержения пламяни или других опасных субстанции.
Два крыла, не покрытых чешуей (иначе они были бы сильно тяжелые для полёта).

Дыхание драконов это вообще отдельная тема. Поясню только на примере пламени (как на самом простом). В организме есть железа, выделяющая водород, из перекиси кислорода. При выдыхании водорода идёт смешивание с кислородом воздуха. И воспламенение происходит. Но этот запас очень ограничен. Ледяное пламя происходит на основе азота, свечение - фосфора. На счет кислотного удара и так понятно.
Чешуя драконов это прочные костные образования, под которыми располагается очень нежная чувствительная кожа. Этот природный доспех очень прочен. Хотя, если дракон молодой, то на ощупь чешуя все равно покажется мягкой и гибкой. Прочность её достигается в ходе тысячелетий. Древних драконов можно ранить только из осадных орудий.

Магия драконов.
Драконы сами по себе существа магические. Очень просто обучаются магии.
Они способны видеть нити магии, из которых сплетены заклинания. Все сцепки и прочее. Но сразу всё же не воспроизведут.
Среди драконов средний уровень означает примерно тоже, что и архимаг у людей. Это сравнение показывает их силу, но в тоже время у них большая ответственность.
Они никогда не возьмутся помогать первому встречному. Если им принести какую-то вещь и попросить что-то сделать, то это будет расцениваться, как взятка. И тогда лучше всего взяточнику бежать со всех ног от Крылатого, чтобы не быть съеденным. И то это в лучшем случае. А худшем будет наложено какое ни будь препротивнейшее заклинание. Остальные какие то черты характера зависеть будут от цвета дракона. Тут каждый игрок будет выбирать сам для себя.

Тот кто тыгрывает дракона сперва стучится к админу